ОФИС СБЕРБАНКА НА УЛИЦЕ ОКТЯБРЬСКОЙ ОТКРЫЛСЯ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ

16

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ФИЛИАЛА СОСТОЯЛОСЬ 4 ИЮНЯ

Жители Чапаевска, привыкшие пользоваться услугами ПАО Сбербанк в офисе, расположенном на ул. Октябрьской, 10, заметили, что недавно в помещении шёл ремонт. Обслуживание клиентов в этот период не приостанавливалось. В рамках целенаправленной работы по оптимизации банковской сети и улучшению качества обслуживания клиентов дополнительный офис был переформатирован и 4 июня встретил своих посетителей в новом облике.

На торжественной церемонии открытия гостей поприветствовала заместитель управляющего Самарским отделением ПАО Сбербанк Л.М. Читнева. «Доля безналичных платежей в Чапаевске непрерывно растет, и всё больше людей выбирают дистанционный банкинг. Но есть клиенты, которые предпочитают традиционные способы обслуживания в офисах, именно для них мы создаем комфортные условия обслуживания. Модернизация филиала в Чапаевске в соответствии с современными требованиями банковского бизнеса – ещё один шаг в данном направлении», ‒ отметила Лилия Читнева.

«Взаимоотношения горожан со Сбербанком имеют длительную историческую перспективу, ‒ подчеркнул глава г.о. Чапаевск В.В. Ащепков. ‒ Многие наши горожане пользуются услугами банка, потому что к нему есть высокое доверие, что важно в нынешних условиях. Мы видим, что переформатирование работы Сбербанка ориентировано на клиента. И в новом формате в том числе учтена та безопасность, которая необходима горожанам». Глава поблагодарил руководство банка за длительное надёжное партнёрство и лучшим сотрудникам вручил благодарности за многолетний труд и добросовестное исполнение должностных обязанностей на территории г.о. Чапаевск. 

На разрезание символической ленты пригласили главу города, заместителя управляющего Самарским отделением и руководителя модернизированного офиса. После торжественной церемонии открытия присутствующие смогли воочию увидеть отремонтированное помещение и оценить качество обслуживания. Все заметили, что облик банка значительно преобразился – при входе появился пандус, а зал стал просторным. В филиале функционируют 14 окон, исчезли стеклянные перегородки между сотрудниками и клиентами, сохранилась система электронной очереди, которая эффективно распределяет потоки посетителей, сокращая время ожидания.

Также оборудована круглосуточная зона самообслуживания с терминалом и двумя банкоматами, где можно в любое удобное время совершать различные банковские операции: вносить платежи по кредиту, оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и многое другое. Теперь за рабочий день офис может обслужить свыше тысячи клиентов. Такие перемены призваны сделать оказание услуг максимально быстрым, а пребывание клиентов в офисе ‒ комфортным. 

 

Случайное объявление