ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ

8

Незаметно пролетело лето, наступила осень, а это значит, что автомобилистам пора задуматься о подготовке своего железного друга к зиме. 

Мы давно привыкли к переменчивой погоде, поэтому если завтра выпадет снег, то мало кто этому удивится. Постоянные перепады температур, атмосферные осадки, соль на дорогах и многое другое – все это негативные факторы, которые отрицательно сказываются на работе автомобиля. Поэтому, если вы не собираетесь ставить машину в гараж, а рассчитываете пользоваться личным транспортом и в зимнее время, то нужно подготовиться к этому заранее.

Каждый автовладелец как никто другой знает все слабые стороны своего «друга», поэтому не стоит откладывать ремонт на зимнее время и сделать это сейчас, пока позволяет погода. К тому же специалисты советуют обратить внимание на следующие детали.

 

ТОРМОЗА

В дождливую погоду на мокрой и скользкой дороге очень важно быть уверенным в том, что вы сможете вовремя затормозить. Поэтому тормозные колодки стоит заменить, даже если они не до конца изношены. При этом стоит  обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь. Кстати, не забывайте, что саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года.

 

АККУМУЛЯТОР

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с проблемой «сел аккумулятор», авто в полном порядке, но завести его не получается. Если при первых заморозках возникли проблемы с пуском двигателя, проверьте уровень дистиллированной воды в аккумуляторе. За лето она могла испариться. После «долива» до требуемого уровня батарею целесообразно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. После зарядки желательно проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора.

 

КУЗОВ

Целостность кузова – это не только красивый внешний вид, но и залог того, что прочность вашего автомобиля близка к проектной. К сожалению, погодные условия и городская среда крайне негативно действуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на сам металл, поэтому в преддверии зимы стоит произвести антикоррозионную подготовку кузова. Самый экономичный вариант подобной подготовки ‒ покрыть поверхность кузова воском или мастикой. Обязательно нужно установить брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.

Зимой машину следует мыть чаще, особенно снизу, чтобы грязь на ней не задерживалась. Ни в коем случае нельзя мыть автомобиль в холодную погоду горячей водой. Для лакокрасочного покрытия это смерть, то есть ржавчина. В то же время мыть машину в морозные дни не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия, полировка может потускнеть.

 

ЖИДКОСТИ

Если в теплое время года стеклоомывающую  и охлаждающую жидкости допускается заменять обычной водой, то в зимний период  стоит использовать антифриз, стойкий к зимним температурам и незамерзающую жидкость.

 

РЕЗИНА

В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. На автомобиль можно поставить как шипованные, так и неошипованные шины, главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

Помните, исправность автомобиля – это гарантия вашей безопасности на дороге!

 

ОСТОРОЖНО ‒ «ШИПЫ»

Постановлением правительства (№ 333 от 24 марта 2017 года) отсутствие знака «Шипы» внесено в число неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Начиная с 4 апреля любой автоинспектор, не обнаруживший этого знака на вашем автомобиле, может не просто выписать вам штраф в размере 500 рублей (инкриминировав вам нарушение п. 2.5 ч. 1 КоАП ‒ невыполнение условий по обеспечению безопасности дорожного движения). В его власти просто запретить двигаться вам дальше ‒ пока соответствующая неисправность не будет устранена, то есть пока вы не поместите отсутствующий знак на ваше заднее стекло.

Поскольку закон был принят только весной этого года, то водители не смогли в полной мере ощутить на себе его действие, многие к тому времени уже переобулись на «лето». В преддверии нового сезона шипов, мы решили напомнить вам об этом нововведении.

 

Требования ГОСТ

«Шипы» ‒ это знак в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета. Сторона треугольника должны быть не менее 200 мм, а ширина каймы равна 1/10 стороны треугольника.

 

Видимость

Знак должен быть хорошо виден с расстояния не менее 20 метров, в том числе в темное время суток. Если заднее стекло автомобиля тонированное, то знак должен клеиться на внешнюю сторону.

Помните, как только на вашем автомобиле будет установлена шипованная резина, одновременно на заднем стекле должен появиться знак «Ш», соответствующий ГОСТу.

Оказались в трудной ситуации: сел аккумулятор, спустило колесо, нужен дельный совет? Станьте участником Автомобильного сообщества 63 региона https://vk.com/autochapaevsk, и вам обязательно помогут.

Случайное объявление