ВСЁ ЗА ВСЕХ ПРИДУМАТЬ

40

РЕЖИССЁР, КАК ХУДОЖНИК, СОЗДАЁТ ЗАКОНЧЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Ни одна, даже самая простенькая постановка не обходится без режиссёра. И в то время пока актёры заучивают слова и вживаются в образ, он до мельчайших деталей продумывает целое представление.

Режиссёрский талант стал проявляться в нашей сегодняшней героине ещё в детстве, а после окончания школы она решила связать с режиссурой и свою будущую профессию. Каролина Кайзер выросла в селе Владимировка Безенчукского района, еще будучи школьницей, она старалась превратить незамысловатые детские выступления в настоящий шедевр. Сегодня она поделилась с нами своей историей: 

«Меня всегда повергали в уныние постановки, которые проходили у нас в школе, и мне очень хотелось их как-то изменить, объединить, чтобы это были не разрозненные номера, не имеющие ничего общего, а целостное законченное представление. Я с детства обожаю театр, помню, когда у меня появилась возможность пользоваться интернетом, я первым делом посмотрела «Принцессу Турандот» Вахтангова, и осталась в полном восторге от этой постановки.

 

После окончания школы я планировала поступать на юридический, изучала законы, кодексы РФ, но потом всё-таки твёрдо решила, что буду режиссёром. Чтобы осуществить свою мечту мне пришлось выдержать сложные вступительные испытания, многое приходилось делать экспромтом: на ходу репетировать небольшие постановки, создавать декорации и шить костюмы. И вот стала студенткой кафедры режиссуры театрализованных представлений.

Студенческие годы – прекрасная пора. Мы практически жили в институте: занятия, репетиции, постановки… Времени катастрофически не хватало. В свободное время мы спешили в Самарский академический театр драмы им. М. Горького, по студенческому билету нас пропускали туда бесплатно. За время обучения мы побывали на многих концертных площадках Самары: Самарская государственная филармония, Окружной Дом Офицеров, Самарский академический театр оперы и балета. Педагоги учили нас решать различные организационные  вопросы.

Когда встал вопрос трудоустройства, для меня было важно работать там, где я могла бы воплотить в жизнь свои знания и идеи. Так в 2014 году я пришла в Детскую музыкальную школу №2 г.о. Чапаевск. Первым серьёзным мероприятием, которое я организовывала, стало 50-летие музыкальной школы. За ним следовала организация очень серьезного мероприятия ‒ открытие Детской школы искусств №2 «Гармония», на котором присутствовали почетные гости.  Я всегда стараюсь сделать так, чтобы у наших представлений была определённая тема, идея, чтобы зрители могли почувствовать своеобразную атмосферу, которую мы хотим до них донести.

Сейчас я преподаю в Детской школе искусств №2 «Гармония» актёрское мастерство на трёх отделениях: музыкальном, хореографическом и художественном, занимаюсь с ребятами в театральной студии «INSаЙТ», здесь мы пробуем ставить спектакли. Наша первая работа «Алиса в Стране чудес» получила высокую оценку – мы стали Лауреатами III степени Международного конкурса «Волга в сердце впадает моё». Занятия актерским мастерством не только способствуют личностному развитию, делают ребят общительными и раскрепощёнными, но и требуют от них немалых усилий. Мы занимаемся с ними по несколько  часов в день, а порой занимаемся  и в выходные дни. Часовая постановка на сцене – это несколько месяцев упорных репетиций. В настоящее время мы работаем над постановкой «Волшебник Изумрудного города».

У меня очень интересная творческая профессия, ведь режиссёр – это человек, который объединяет различные виды искусства: музыку, вокал, хореографию, изобразительное искусство, а в результате получается нечто новое и прекрасное».

IMG_1380

Случайное объявление