В связи с последними изменениями, введенными Правительством Самарской области, с 2017 года сервис бронирования путевок в летние и санаторные лагеря Самарской области на Социальном портале будет доступен только для пользователей, зарегистрированных на портале государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»).
Ранее регистрация на портале не требовалась. Однако ничего сложного в процедуре регистрации нет. Главное, зарегистрироваться заранее, т.к. весной начнется бронирование путевок на социальном портале http://suprema63.ru.
В связи с изменениями на наиболее часто возникающие вопросы отвечает руководитель МКУ «Комитет социального развития, семьи, опеки и попечительства администрации городского округа Чапаевск Оксана Александровна Быкова.
‒ Оксана Александровна, изменится ли механизм выбора оздоровительного учреждения и бронирования путевок на Социальном портале с учетом нововведений?
‒ В связи со вступлением в законную силу РПСО №673-р для осуществления бронирования путевки пользователям необходимо заблаговременно зарегистрироваться с подтверждением личности на портале «Госуслуги», а перед началом процесса бронирования авторизоваться на портале «Госуслуги».
‒ Будут ли учитываться персональные данные заявителя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», при бронировании путевки? Забронировать путевку на своего ребенка могут только законные представители?
(Пример: Возможно ли тренеру забронировать путевки для своих воспитанников. Он не является законным представителем).
‒ Любой авторизованный на портале «Госуслуги» пользователь сможет бронировать путевки для детей, не являясь их законным представителем, в том числе и тренер для своих воспитанников.
‒ Сохранится ли возможность бронирования путевок для нескольких детей с использованием одной учетной записи, зарегистрированной на портале «Госуслуги»?
(Пример: Многодетные родители, опекуны).
‒ Да, сохранится.
‒ Изменится ли механизм отказа заявителя от ошибочно забронированной путевки? Если изменится, то каким образом можно отказаться от ошибочно забронированной путевки, не дожидаясь автоматического снятия брони по истечении 7 рабочих дней?
(Пример: в 2016 году существовал порядок, при котором законный представитель обращался в центр «Семья» с заявлением о снятии статуса «Забронировано». Представитель Центра «Семья» переадресовывал заявление в Центр отдыха и оздоровления, где специалисты осуществляли функцию снятия брони с путевки).
‒ Механизм отказа заявителя от ошибочно забронированной путевки не изменится. Так же, как и не изменится механизм отказа от выкупленной путевки.