САМАЯ ЦЕННАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ – ОТ ЖИТЕЛЕЙ

7

   В самом деле, кто не знает эту управляющую компанию в городе? Достаточно назвать одну лишь его фамилию и собеседник привычно закивает, мол, «знаю, знаю»… Этот человек доказал свою верность слову делами. Сейран Григорьевич Саркисян стал практически «городским стандартом качества».

   Существует организация в сфере управления жилищным фондом более 12 лет, на её обслуживании находится более 70 домов в самых разных районах города. Высокую оценку своих заслуг Сейран Григорьевич получил на минувших депутатских выборах  ‒ 83,36% голосов, а теперь по итогам минувшего 2014 года ЖКО «ИП Саркисян И.Г.» стало победителем конкурса на лучшую организацию и реализацию управления многоквартирными домами в Самарской области «Лидер ЖКХ». Впрочем «пальма первенства» в руках организации еще с 2012 года.
   Хозяйственника в Сейране Григорьевиче заметили еще в начале 2000-х, когда ему доверили обслуживание всех образовательных организаций города: школ, детских садов. В 2003 году Сейран Григорьевич принял на обслуживание свой первый район – Проспект. Далее жилищно-управляющая компания росла и развивалась,  сегодня ее штат составляет 86 человек.
   Не секрет, что долги за услуги ЖКХ в городе год от года растут. Однако даже в этой проблемной сфере у управляющей организации тоже наиболее успешный показатель. Собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги в организации составляет 98%! Как следствие и долги перед энергопоставляющими организациями отсутствуют. А это значит, что жильцы не имеют перебоев с водой, светом и теплом. Хотя, проблема все равно есть, признается Сейран Григорьевич. Просто потому, что идеальных людей нет, есть и должники. 
   ‒ Но к любому человеку можно найти подход, ведь суд – это крайняя и очень нежелательная для нас мера, ‒ считает Сергей Григорьевич. 
   И вот какой способ они предложили. Должника нужно просто взять на работу и заключить с ним соглашение. Часть заработной платы идет в погашение долга, часть отдается «на руки». Так в организации появился новый сварщик, дворник и другие работники.
   О неприятном с этим человеком говорить невозможно. В беседе он часто ссылается на благодарность, то своим верным помощникам – «старшим по домам», то сотрудникам, то жителям домов. Отмечает он и слаженную работу с администрацией и ресурсопоставляющими организациями города. Считает, что без их поддержки и отклика не было бы всех его заслуг. Но главным достижением однозначно называет поступающие благодарности от жителей домов. 
   ‒ Это и есть показатель нашей работы, – подчеркивает Сейран Григорьевич. – Ведь житель рассуждает так: «не работаешь – не плачу». Если у нас высокий сбор ‒ это означает, что жители нам доверяют и довольны качеством оказываемых услуг.
   Остается добавить: так держать! И побольше бы таких добросовестных коммунальщиков, для которых важны не цифры в бюджетной ведомости, а качество оказываемых услуг. Тогда и проблем станет гораздо меньше, а там, глядишь, и качество превратится в количество.

Случайное объявление